Комплект ЦОР по английскому языку

Урок "Музыка" 7 класс

  презентация к уроку: ч1, ч2, ч3, ч4

План-конспект урока по английскому языку в 7 классе.

 

Тема урока: Musical Habits

 

Практическая цель- совершенствование  лексико-грамматических навыков. Совершенствование диалогических и монологических  умений,  совершенствование навыков чтения.

 Образовательная цель-пополнение лексического минимума учащихся. Развитие коммуникативных навыков.

Развивающая цель-развитие способностей учащихся (языковых, интеллектуальных), развитие творческого мышления, навыков употребления   новых лексических и грамматических единиц в речи. Развитие навыка работы в парах.

 

Воспитательная цель- воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора, воспитание толерантности к семейным ценностям.

 

Задачи:

·        Развитие  речевых умений

·        Введение и первичная тренировка лексических навыков

·        Совершенствование и автоматизация лексических навыков.

·        Тренировка употребления  разговорных клише в речи.

·        Совершенствование навыков поискового чтения.

Оснащение  урока:

  • Наглядные пособия (Презентация по теме: «Музыка»)
  • Учебные карточки
  • УМК “Английский язык нового тысячелетия ” Авторы: Деревянко Н.Н.. (Раздел 3. урок 1)

 

 

Языковой материал:

·        Речевые клише

·        Лексика по теме «Музыка».

·        Диалог по теме: «Музыкальные привычки»

 

Режим работы

Речь учителя и ученика

Время

 

T-Ps

 

T

 

 

 

 

 

 

T

 

 

P1-P2…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1-P2…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. начало урока

·        Warm up

Приветствие

Today we are going to begin a new topic. Guess, please, what we are talking about now? (Listening to the music.)

   2.  центральная часть урока.

Задачи: совершенствование монологических  и диалогических умений, закрепление лексических навыков., совершенствование навыков поискового чтения . Тренировка употребления речевых клише в речи.

Answer my the question, please “What’s the music?” I see it’s difficult to give an answer to this question. Look at the screen one of the dictionaries says …

So music is impossible without musical instruments. Do you know them?  Match the photos to the words. Then match the name and sound of musical instrument.

Ex 2a p34 textbook

Ex 2b p 34 textbook

Now I’d like to know what types of music you like listening and why?

Ex2a p18 Workbook

Read about the types of music people discussing and draw a smile or a frown (if it is positive or negative). Prove your choice.

Now work in group. Imagine that you one of you is a reporter from magazine “Musical habits”, another is a teenager, who likes music very much. Make up a dialogue (ex 4 p 35)

  1. Подведение итогов.

Презентация диалога.

 

 

 

 

 

                

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

 

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Хостинг от uCoz