Комплект ЦОР по английскому языку

Урок-проект "Защита окружающей среды" 9 класс

  презентация к уроку: ч1, ч2, ч3, ч4, ч5, ч6, ч7

План-конспект урока – проекта  по английскому языку в 9 классе.

 

Тема урока:  Environmental friendly group.

 

Практическая цель- совершенствование  лексико-грамматических навыков. Совершенствование монологических  умений, развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух, совершенствование навыков чтения.

 Образовательная цель-пополнение лексического минимума учащихся. Развитие коммуникативных навыков.

Развивающая цель-развитие способностей учащихся (языковых, интеллектуальных), развитие творческого мышления, навыков употребления   новых лексических и грамматических единиц в речи. Развитие навыка работы в группах.

 

Воспитательная цель- воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора, воспитание бережного отношения к природе.

 

Задачи:

·        Развитие  речевых умений (монологические высказывания по темам: «»Мусор на улицах», «Проблема загрязнения окружающей среды», защита проекта.)

·        Активизация пройденного материала (лексика по теме «Защита окружающей среды», употребление модального глагола should.)

·        Совершенствование и автоматизация лексических навыков.

·        Совершенствование умения общего понимания иноязычной речи на слух.

·        Совершенствование навыков поискового чтения, изучающего чтения .

Оснащение  урока:

  • Наглядные пособия (Презентация по теме: «Проблема загрязнения окружающей среды»)
  • Учебные карточки
  • Видеоклип «Песнь Земли»
  • Учебник “Английский язык нового тысячелетия ” Авторы: Гроза О.Л. (Раздел 2 урок 8 (вариант работы над проектом)

 

 

Языковой материал:

·        Лексика по теме «Защита окружающей среды».

·        Монологи по темам: «Мусор на улицах», «Проблема загрязнения окружающей среды», защита проекта «Защитники окружающей среды».

·        модальный глагол should

 

                             Проект рассчитан на два урока

 

Режим работы

Речь учителя и ученика

Время

 

T-Ps

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T  - P1-P2…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1-P2…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. начало урока

·        Warm up

Imagine the situation. You are invited to the National Canadian park and when you are ready to enter it, you’ll see the notice “Walk lightly on the earth. See but don’t be seen. Hear but don’t be heard. What you carry in, carry out. Take only memories; leave only footprints.” Why do Canadians make such a notice? What is your opinion about it?

   2.  центральная часть урока.

Задачи: совершенствование монологических умений, закрепление лексическо-грамматических навыков. Совершенствование умения общего понимания иноязычной речи на слух, совершенствование навыков поискового и изучающего чтения.

 

  • Do you throw any rubbish in the street? What kind of rubbish do you always see in our streets?
  • Now read the information and pay attention on how long it takes rubbish to disappear from our Earth.
  • How do you think people take enough care about the problems of the environment? (Read the true facts of survey)
  • What should we do? (Выход на тему.)
  • Now I want you to read the lyrics of song “Earth song” by Michael Jackson and tick the problems you’ll find there.
  • Then see the video, listen to the song and check if you were right.
  • Discuss the problems you’ve seen and heard in this video.

 Работа в группах.

  • Fill in the missing words
  • If you want to look after the environment, there are certain things we should or shouldn’t do. Complete these two lists.

 

We should:

We shouldn’t:

………………..paper, bottles and clothes.

………………..tropical rainforests.

………………..more trees.

………………..water and energy.

………………….paper, bottles and clothes.

………………….the ozone layer.

………………….water and energy.

…………………..tropical rainforest.

  • Now you’re going to work under your projects “Environmental friendly group”. Your task is to create a brochure with your own programme and pieces of advice and then try to persuade another pupils to pay attention on the problems of protection of the environment.
  • Choose the roles (a designer, an editor, a writer (a compiler)
  • Подведение итогов.

Презентация проекта

 

(suggested lesson break. Homework: to work out ideas for the projects. During the second lesson students are recommended to make up brochures and discuss them in the class. If your class have some computers students may make up there brochures with the help of Microsoft Office Publisher. )

 

 

                

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47

 

 

 

 

 

 

 

 


Card for working in groups.

If you want to look after the environment, there are certain things we should or shouldn’t do. Complete these two lists.

 

We should:

We shouldn’t:

………………..paper, bottles and clothes.

………………..tropical rainforests.

………………..more trees.

………………..water and energy.

………………….paper, bottles and clothes.

………………….the ozone layer.

………………….water and energy.

…………………..tropical rainforest.

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Хостинг от uCoz